Питомник Лисья Стая'

Все бежит, все изменяется. Изменения добрались до нашего форума. Форум переезжает по новому адресу http://lisjastaja.ucoz.ru/forum/ Там же будут проходить фотоконкурсы.

АвторСообщение

Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 00:10. Заголовок: Записки путешественника

Предлагаю делиться подробностями поездок с собаками.

Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]

ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 00:11. Заголовок: Re:

Начну с себя ;-)
Галопом по Европам.
1. Как мы на это решились.
Сидела я как-то в редкий свободный день, рылась в Интернете. И на одном из собачьих форумов отдаленной части страны наткнулась на предложение довольно известного хэндлера. Она предлагала «комплексные услуги» для собак из отдаленных регионов – в них как раз входил этот маршрут – за одну поездку 4 страны+3 САСИБа (в Болгарии сначала планировался 1 САСИБ). Почитала я, пооблизывалась, показала Юле и на этом забыла (собаку в чужие руки мне отдавать боязно). Но Юля не забыла. Совершенно случайно на сайте другого хэндлера она натыкается на рекламу турфирмы «Мир собак» именно с этим маршрутом! Юля быстро провела среди меня и Рикитоса разъяснительную беседу – и мы поняли, что именно это нам НАДА. Начались переговоры с Москвой. У них вроде один блок под вопросом – заявка на него пока не подтверждена. Звоним через день – блок свободен, мы откладываем окончательный ответ до вечера – перезваниваем - блок уже занят (теми самыми, которые сначала не подтвердили заявку). Ладно, планируем ехать этим маршрутом в мае. Юля на всякий случай пишет по е-майл Татьяне Савиной свой телефон и (о чудо!) блок этот таки оказывается свободным – Татьяна сама отказала нашим соперникам, узнав сколько собак они планируют везти. Быстро (пока никто не передумал) мы едем в Москву – отвозим залог, паспорта. Буквально через несколько дней уже планируется выезд.
2. Сборы.
За границей я до этого момента собственно не была. Ни с собакой, ни без собаки (Беларусь и Украину заграницей в принципе не считаю). Юля более опытна в этих делах – они с Зямой успели побывать и в Австрии и в Финляндии, поэтому под её руководством начинаем закуп еды в дорогу, медикаментов, поиск одеял, подушек и прочих (как потом оказалось) совершенно необходимых вещей. Когда наши сумки были собраны - мы поняли, что до Москвы мы их просто не дотащим. Даже если собак решим с собой не брать. Поэтому в качестве тягловой силы решили использовать Юлиного мужа.
3. Отъезд.
Утром 22 марта мы были в Москве. Отправлялся автобус от Бородинской панорамы. Вот из такой Москвы мы уехали:

Увеличить
Автобус – Неоплан. Нам достался первый блок по стороне с дверями. Место (2 сиденья) перед нами оказалось свободно! И это нам очень помогло – мы поставили туда Рикитосов бокс, а сверху бокса наши соседи поставили переноску с таксами. Почему помогло – потому что кровать мы не мастерили – тащить ещё и поролон оказалось выше наших сил. На ночь Рикитос отправлялся дрыхнуть в бокс, Зяма спал на сиденье, а мы с Юлей удобно располагались на полу, причем нам удавалось вытянуться в полный рост! Соседями нашими отказались – вест-хайленд-вайт-терьер Гевин, 4 цверга (2 из которых оказались жутко скандальными и вопили при каждом удобном случае на весь автобус), 2 таксы и ризен Багги, для которого главной командой в поездке оказалась команда «Багги, нет!», в результате чего весь автобус его так и звал «Баггинет». Всего в автобусе ехало 16 человек и 29 собак.
4. Дорога туда.
Ехали мы хорошо. Пили вино, ели курицу, смотрели в окошки. Собаки ехали так:

Увеличить
Или так:

А ещё так:

Ночевки в автобусе я описала выше. Теперь о границах. На границах нашей единственной задачей было быть немного похожими на фото из паспорта. Все остальные проблемы решала Татьяна. В Румынии мы попали в снежную бурю. Застряли из-за заторов на дорогах на некоторое время, полиция нас пугала, что застрянем часов на 10, но обманула – стояли в заторе часа 2, правда потом ехали с черепашьей скоростью, но ведь ехали же!

Снегопад
А вот в такую Европу мы приехали:

В Европах
5. В Европах.
Больше всего времени мы провели в Болгарии – почти неделю. Страна хорошая, люди отзывчивые, еда вкусная и дешевая. Жили мы в Софии и в Пловдиве. Пловдив нам с Юлей понравился намного больше, а собакам было всё равно где, главное с хозяйками ;-). На выставки выезжали автобусом к началу регистрации – на месте шли спокойно готовить собак, все организационные вопросы решала Татьяна. Мы получали от неё каталоги и номера и шли в ринг. Уезжали после БЭСТОВ (которые проходили довольно рано). Собаки из нашего автобуса выставлялись удачно, занимали места в БЭСТАХ групп, а в Македонии бульмастиф Буржуй из нашего автобуса стал БИС!!! Самая представительная и богатая выставка была в Белграде – около 1000 собак, большие кубки всем ЛПП.

В Белграде

Проживали мы в трехзвездочных отелях, в двухместных номерах. Завтрак входил в стоимость. Можно было отдельно доплатить за одноместное размещение. Все отели были очень удачно расположены (кроме Пловдива, там отель очень симпатичный был, но с собаками гулять было практически негде, хотя это не мешало нам совершать часовые прогулки ;-) )

Памятник себе воздвиг

Пастух
6. Дорога назад.
Количество вещей с каждой выставкой у нас увеличивалось – добавлялись призы и подарки… Поэтому мы решили действовать хитро – наш автобус проезжал через Гомель, а от Брянска до Гомеля всего 250 км. (от Гомеля до Москвы – 700, и из Москвы до Брянска – 400, итого мы решили сэкономить 850 км и почти сутки времени). В Гомеле нас встретили на машине и мы благополучно добрались до дома! Итого дорога туда- 2 суток, дорога назад (ехали из более дальней страны) – 2,5 суток.
7. Деньги.
Во сколько нам это удовольствие обошлось – ½ блока – 470е, визы (делали срочные, они дороже + транзит) – 142е, регистрация (6 выставок) – 195е, оформление чемпионств – 105е, ветосмотр собак на границах – 20е, лишний день в отеле (мы приехали на сутки раньше, чем планировали, т.к. выезжали с запасом – в Румынии грозили наводнением) – 20е, проживание собаки в отеле (только в Белграде) – 5е. Итого 957е. Плюс к этому – дорога до Москвы - около 350 рэ, дорога из Гомеля (бензин+налог) около 600 рэ, справка собачья – 350 рэ. Это только прямые расходы.
8. Общее впечатление.
Мне понравилось! Очень-очень! Собака закрыла чемпионство 4-х стран (+ у него уже было Российское и Белорусское, так что Рикитос мультичемпион!), получила 2 САСИБА (один у него уже есть, четвертый уже в следующем году получать будем). Я побывала в нескольких странах, причем в Болгарии у нас было время достаточно подробно изучить местность. Большое спасибо Татьяне Савиной за замечательных 2 недели!

ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 10:17. Заголовок: Re:

Я аж обзавидовалась! Спасибо тебе Катя за полное освещение своего путешествия

ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 10:43. Заголовок: Re:

Катя! И правда, почти отпуск получился!

ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 10:52. Заголовок: Re:

Жорик пишет:

Во сколько нам это удовольствие обошлось

Дорогое, блин, удовольствие!

За удовольствия нужно платить. А сумма в принципе даже я сказала бы экономичная.

ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 18:53. Заголовок: Re:

pembrokcity пишет:

Дорогое, блин, удовольствие!

Аня, имею ИМХО, что не такое уж и дорогое. Я бы даже сказала - эконом-поездка получилась. Так как - за 1 поездку можно было при удачном стечении обстоятельств получить 4 САСИБа (правда в трех странах) и чемпионство 4-х стран. Плюс мы целый день посвятили Белграду

Крепость Белград

и 4 полных дня - Болгарии (без отрыва на выставки)

София

София горы

ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.06 01:20. Заголовок: Re:

Катюша и Рик!Или теперь к Рикитосу на Вы и Женуар Оскарович?Ну не важно,от души вас поздравляю,просто МОЛОДЦЫ!!!
Знай наших заграница!

ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 15:52. Заголовок: Re:

Светлана Борисова пишет:

Знай наших заграница!

Всеми имеющимися лапами и руками присоединяемся к поздравлениям!
Как здорово! А когда еще подобные туры будут?! Я тоже хочу!

ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 16:48. Заголовок: Re:

Надежда Гойда пишет:

цитата:
когда еще подобные туры будут?

Подобные туры у Шаговой довольно часто, она вообще больше на юга возить любит нежели в Прибалтику, а расписание смотри по ссылке на Дашином (наш хендлер) сайте.

moderator

ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 17:06. Заголовок: Re:

PISHANEL пишет:

Это здесь

ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 17:17. Заголовок: Re:

Надь, вот и я загорелась поехать! Я юг не очень люблю, но если ехать весной или осенью, когда не жарко, это хорошо. Попробуем сначала, как хулиган Гаретка до Финии в автобусе доедет, а потом соберемся и... шасть! поедем в эти Палестины!!!

ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 22:58. Заголовок: Re:

PISHANEL пишет:

цитата:
Подобные туры у Шаговой довольно часто,

я недавно прочитала про ее организацию:
примерно с 30-ой страницы.... что-то не хочу с ней ехать!!!

ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 23:24. Заголовок: Re:

Надежда Гойда
Мы перед тем, как окончательно решились весь Интернет изучили... Про все фирмы разнюхали... Потому и намекали - если кто захочет поехать - ищите тур, в котором сопровождающая сама Татьяна. ;-)

ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.06 07:30. Заголовок: Re:

Я с Татьяной много накатала, - проблем крупных не было. Один раз в аварию небольшую попали, но обошлось. И человек она нормальный. Отзывчивый. Своих помнит, своим поможет. Вот в Румынии я однажды была с другим организатором, а при возникшей проблеме (ошибки в каталоге) именно встретившаяся мне там Шагова её и разрулила, хоть приехала я туда не с ней!
Проблемы обычно появляются, когда много автобусов, много вариантов решения этих самых проблем. В той страшной истории, на которую ссылка, тоже две правды. Шагова там в свой автобус собрала тех, у кого ринг раньше на день, и отправилась дальше. А у злополучного автобуса был другой сопровождающий. Народ запаниковал, не дождался помощи и, наняв транспорт, уехал, чего делать нельзя было. (Группа должна оставаться группой при пересечении границ, например). Отсюда и проблемы все. Да и Шаговой пришлось, кстати, частично возмещать их неоправданный поступок. Там назывались суммы, но не буду их приводить, чтобы не ошибиться. А от поломок автобусов никто не застрахован, девочки! Поэтому и едут НА выставки заранее обычно, имея запас времени на простой на границе или на другой форсмажор.

ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.06 15:55. Заголовок: Re:

Жорик
Удивительно интересные записки ! Красочные фотографии! Может и мы как-нибудь соберемся в дорогу – покорять Европу.
А как в Болгарии-Македонии с пемброками? Порода известна? Как проходят там выставки (я имею ввиду уровень организации)?

ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.06 08:24. Заголовок: Re:

Пемброки там, если и появились сейчас, то в незначительных количествах.
Жорик! Я права?

ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.06 11:04. Заголовок: Re:

В Болгарии и Македонии пемброков нет. Вернее, на выставках были два Андволовца: Женуар и Иван Грозный.

ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.06 12:23. Заголовок: Re:

Татьяна Камеко пишет:

цитата:
Вернее, на выставках были два Андволовца: Женуар и Иван Грозный.

Тяжко вам пришлось- такая конкуренция!!!

ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.06 19:49. Заголовок: Re:

Девочки! Кстати, вчера на выставке встретила Шагову. Она зовёт всех желающих в очередную поездку в мае уже.
Решайтесь!

ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.06 21:11. Заголовок: Re:

Габи и Ко пишет:

цитата:

С пемброками там напряг , Татьяна уже написала сколько их было. Хотя в Сербии - очень представительные выставки и обычно там есть конкуренция практически во всех породах. Мне больше всего понравилось именно в Белграде - огромный зал, куча рингов, а в 3 дня уже выставка закончилась!!! Большие кубки давали всем ЛПП, было ощущение большого праздника. В Боснии (САСы) и Болгарии (САСИБы) - выставки не впечатлили - в Брянске намного представительнее и призы лучше . В Македонии выставка была на улице, собак не очень много (около 300), но всё очень душевно. Говорят, очень хорошие выставки в Хорватии, но у них сложный процесс получения Чемпионства, потому мы планы туда не строим В Болгарии коргами заинтересовался заводчик коллей - сказал что хочет жене сюрприз сделать и попросил телефоны клуба. Кстати, колли у него российские. Интересно - звонил ли он кому-нибудь? Вообще, страны мне все понравились - и сами по себе и люди, там живущие. А вот Румыния (по которой мы ехали в общей сложности почти 2 суток) произвела очень неприятное впечатление.

Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет